Dragtimes, сообщество автогонщиков

Логотип, фирменный стиль и веб-сайт

Новый логотип сохранил преемственность по отношению к старому – но при этом мы переработали большое количество составляющих элементов. Увеличив наклон букв ещё на пять градусов, мы придали логотипу еще больше динамики и скорости. Мы также подчеркнули контраст между тонкими и толстыми штрихами, доработали оптические расстояния и унифицировали размеры букв. Логотип получил больше естественной читаемости.

Для больших размеров была создана специальная версия логотипа с характерными деталями. Засечки в некоторых буквах придают знаку ещё больше индивидуальности.

тюнинг логотипа
доработка логотипа

Все элементы логотипа были вписаны в сетку. Все расстояния обоснованы, их размерность теперь подчиняется единой логике.

вариации созданного логотипа

Дополнительно – более компактный логотип для супер-больших размеров и квадратного форм-фактора.
Ещё одна версия – с адресом сайта.

С чего всё начиналось:
старый дизайн сайта

Вот как выглядела первая версия сайта Dragtimes, разработанная нами. Сайт вполне решал свои задачи, но со временем слегка морально устарел. Настало время хорошему стать ещё лучше.

Начинаем работу над новой версией сайта

Меняется не только внешний вид сайта, но и его структура. Добавляются новые разделы.

Версия №1. Две цветовые вариации.
промежуточный дизайн сайта
промежуточный дизайн сайта

– Нет, пожалуй, это не совсем то, что нам нужно.

Версия №2
вариант дизайна сайта

– Вы знаете, наверное, не стоит делать сайт таким тёмным.

Версия №3
промежуточный вариант дизайна

– Давайте добавим сюда больше воздуха.

Версия №4
вариант дизайна сайта

Избавляемся от тёмного верха и меняем компоновку страницы. Подчёркиваем промо-элементы.

– Пока не очень нравится верх. Давайте усилим промо-часть.

Переделываем верхний промо-блок, который теперь основан на видеоролике.

итерация дизайна сайта

– Отлично. Можно переходить к внутренним страницам.

Кропотливая работа над внутренними страницами
разработка дизайна внутренних страниц сайта

Внезапно приходит осознание: мы хотим видеть сайт совсем другим.

Назад к главной странице

Анализируем все, что нам не нравится и полностью переделываем дизайн главной страницы.

Теперь все стало на свои места: сайт получился завершенный, удобный, с ярко акцентированной промо-составляющей.

Согласовываем концепцию и переделываем дизайн всех внутренних страниц
переработка дизайна внутренних страниц
Гараж Dragtimes

Гараж – это священное место, где машины тюнингуются для участия в гонке Unlim 500+. Мы создали специальный логотип и разработали раздел-галерею с машинами, над которыми работали мастера Garage.

создание дизайна раздела сайта
Drift Team Dragtimes
дизайн фирменного стиля для команды

Никакая работа не способна приносить больше удовольствия, чем сотрудничество с растущим брендом, который развивается вместе с тобой. Для нас таким молниеносно растущим брендом стал Dragtimes, сообщество одержимых скоростью людей, которому стало тесно в рамках стритрейсерского движения.

Сегодня Dragtimes – это не только безумные гоночные видео, которые показывает Top Gear. Это не только узнаваемое имя и стиль жизни. Dragtimes – это ещё и drift-команда. Мы оформили автомобили участников и их костюмы.

элементы фирменного стиля: комбинезон, шлем, обувь

Новая айдентика смотрится на костюмах просто отлично. Переходим к оформлению машин. Выявляем любопытную проблему – хочется привнести немного хулиганства, не растеряв при этом строгость гоночных цветов.

Слишком просто. Пожелания заказчика – чуть ближе к традиционному дрифт-оформлению, сохранить пропорции цветов.

Явно чего-то не хватает. Работаем дальше, «направляем» машины в нужную сторону.

Слишком мало места для манёвра. От заказчика получен карт-бланш на использование любых средств. И мы им воспользовались.

Назад к финишу

Ни один из вариантов не был признан жизнеспособным, но, как это бывает в таких случаях, становится ясным общее направление. Возвращаемся к первым наброскам и усложняем их.

дизайн внешнего вида автомобиля

Развёртка

схема оклейки автомобилей

Стопроцентное попадание. Вариант лихорадочно утверждается, и за одну ночь до Минского Дрифта две «Сильвии» оклеиваются винилом в Москве и транспортируются на место соревнований. На следующий день команда Dragtimes выглядит в высшей степени эффектно, чему не способны помешать даже технические неполадки.

Независимо от результатов конкретных гонок, команда Dragtimes никогда не будет обделена вниманием. Не только из-за мастерства гонщиков, но и из-за разработанного нашими силами дизайна. Следите за новостями, на подходе много интересного из мира супермощных и сверхдорогих моторов.

Перейти на сайт: www.dragtimes.ru

Кейсы студии
 
Москва +7 495 127-04-50
Прага +420 775-619-435
orangelabel.ru
Все консультации бесплатны!

Мы назовем стоимость вашего проекта и сроки в течении дня. Заполните бриф на разработку веб-сайта или бриф на разработку логотипа и фирменного стиля. Хотите сообщить что-то ещё или задать вопрос? Позвоните нам или воспользуйтесь формой ниже.

Напишите нам
English version
Дизайн-студия Orange Label
© 2001–2017. Группа компаний SYNDICATE. Все права защищены.
Разработка промо-сайта для проекта Автоваз Набор пиктограмм для веб-сайта компании Xerox Разработка сайта для дистрибьютора компании Honda Дизайн сайта для Worldoftanks Промо-сайт для автомобилей Volkswagen Поддержка русской версии сайта компании Касио Промо-сайт для линейки парфюмерии Шварцкопф Промо-сайт и рекламная игра для компании Toshiba Дизайн-концепция для Rtube Промо сайт для рекламной игры производителя парфюмерии Шаума Веб дизайн для игры компании Nival Логотип и разработка сайта для Трансфингрупп Москва Веб дизайн и разработка иконок для сайта знакомств Мамба Набор иконок для проекта Хабрахабр Онлайн журнал о новостях стиля и моды Vogue Confession Веб сайт для проекта Апорт Логотип и разработка сайта для компании Бегун