Дизайн-студия Orange Label

Бриф: разработка логотипа и фирменного стиля

Разработка логотипа и фирменного стиля в Orange Label начинается с заполнения брифа, или предварительной анкеты. Бриф помогает вам сформулировать требования к проекту, а нам – понять, как выполнить эти требования наилучшим образом.

Мы постарались максимально упростить заполнение и отправку брифа. Заполните все поля на этой странице и нажмите «Отправить бриф». Если у вас уже есть заполненный бриф либо иные документы с предварительной информацией по проекту, мы будем рады получить их по адресу hello@orangelabel.com.

Пожалуйста, постарайтесь ответить на вопросы брифа максимально подробно и однозначно. Хорошо заполненный бриф – первый и очень важный этап успешно и вовремя завершённого проекта.

Опишите суть проекта
Вы заказываете логотип в первый раз? У вас уже есть логотип и вы хотите обновить или заменить его? Что именно вас не устраивает в старом логотипе? Какие задачи вы хотите решить с помощью нового логотипа?
Расскажите о бренде, для которого разрабатывается логотип
Как называется ваша компания, существуют ли различные варианты названия? Если у вас есть сформулированная миссия компании и слоган, приведите их здесь. В чем ваше главное отличие от конкурентов? Какие именно качества вашего бренда вы бы хотели отразить в логотипе?
Как должен выглядеть ваш новый логотип?
Логотип может состоять из графического символа и текста, либо только из одного из этих элементов. Если у вас есть пожелания относительно того, из чего именно должен состоять ваш новый логотип, опишите их здесь. Если ваш логотип должен содержать текст, приведите его полностью.
Что еще нужно разработать, кроме логотипа?
Вам нужен не только логотип, но и фирменный стиль, обслуживающий все потребности вашей компании? Как вы планируете применять ваш фирменный стиль? Это может быть печатная продукция, бланки, визитки, оформление транспорта, стендов, фирменной одежды.
Какова ваша целевая аудитория?
Расскажите об аудитории, с которой вы работаете. Это физические лица или корпоративные клиенты? Каковы их главные географические, возрастные, социальные, поведенческие признаки?
Приведите примеры логотипов, которые вам нравятся
Приведите 3-5 удачных, по вашему мнению, логотипа. Что именно в них вы считаете удачным? Если есть логотипы, которые вам однозначно не нравятся, приведите их.
Есть ли у вас предпочтения относительно стиля, цветовой гаммы и других качеств логотипа?
Если у вас есть пожелания относительно того, в каком стиле или цветовой гамме должен быть выполнен ваш логотип, приведите их здесь. Опишите все возможные требования к вашему новому логотипу.
Как бы вы определили основные качества логотипа?
Нам важно знать, на каких ценностях и качествах строится ваш бренд. Чем сильнее должно быть выражено в логотипе каждое из полярных качеств, тем ближе к нему должен быть ползунок.
лёгкость
серьёзность
классика
современность
сдержанность
яркость
экономичность
роскошь
простота
сложность
Какие у вас есть материалы по этому проекту?
Какие материалы понадобятся нам для работы над этим логотипом? Отправьте эти материалы нам, просто перетащив нужные файл(ы) на эту страницу.
Перетяните файл
или выберите на компьютере
Удалить
 
Ошибка
при загрузке файла
 
Отпустите файл, чтобы прикрепить его
Сроки реализации и бюджет проекта
Если проект нужно реализовать в какие-либо конкретные сроки, укажите их. Также, если это возможно, укажите бюджет проекта.
Ваши контактные данные*
Как с вами связаться для дальнейшего обсуждения проекта? Укажите, каким способом вам будет удобнее общаться. Если у вас есть какие-либо дополнения либо замечания по данному брифу, укажите их в вашем сообщении.